Спустя 22 года Холли Берри, знаменитая голливудская актриса и обладательница «Оскара» за лучшую женскую роль в 2002 году, ответила на поцелуй Эдриэна Броуди, сама поцеловав его на красной дорожке «Оскара». Этот поцелуй приобрел для звездного актера эмоциональную и символическую ценность. Об этом сообщает Variety, передает УНН.
Детали
В 2003 году, во время церемонии «Оскара», когда Броуди получил награду за лучшую мужскую роль в фильме «Пианист», его неожиданный поцелуй с Берри на сцене стал темой обсуждения как в СМИ, так и среди поклонников. Реакция актрисы была, мягко говоря, шокирующей, и этот случай стал частью «оскаровской» легенды.
Спустя много лет, когда Броуди, номинированный за роль в исторической драме «Бруталист», вновь вышел на красную дорожку премии, Берри решила освежить их историю, вернув поцелуй, который стал символом возмездия, но уже без шока, лишь с игривой самоуверенностью.
Актриса, комментируя свой поступок, отметила, что этот момент стал своеобразным почитанием того вечера и ответом на эмоции, которые они пережили вместе, и которые долго оставались в памяти киноиндустрии.
Она также подчеркнула, что видела Броуди на различных мероприятиях, но именно в эту ночь решила вернуть ему этот акт символической мести, как достойное завершение той эпохи.
Сам Броуди, понимая, какое значение имел тот поцелуй для обоих, с достоинством принял это возмездие.
«Мы живем в очень осознанное время, и это прекрасно», - сказал актер.
Его слова отражали не только зрелость, но и осознание того, что любое действие в Голливуде, в частности это, имеет особое значение в контексте современных социальных норм.
В этом году Броуди номинирован за роль венгерско-еврейского архитектора Ласло Тота в исторической эпопее «Бруталист», которая получила 10 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм, режиссуру, женскую роль второго плана (Фелисити Джонс), актера второго плана (Гай Пирс) и лучший оригинальный сценарий. Берри же остается единственной чернокожей актрисой, выигравшей «Оскар» за лучшую женскую роль в 2002 году за свою работу в драме «Бал чудовищ».